Единая информационная система управления бюджетным учетом муниципального района
- Подробности
В рамках реализации реформы местного самоуправления каждому муниципальному образованию предоставлена возможность выбора из двух способов исполнения бюджетов поселений: с передачей полномочий по организации исполнения бюджета поселения на уровень района или путем самостоятельного исполнения этих функций.
Проанализировав преимущества и недостатки каждого из подходов, Департамент финансов Иркутской области отдал предпочтения первой схеме работы, т. к. сегодня реализовать собственными силами осуществление функций планирования и исполнения бюджетов, ведения бюджетного учета в большинстве поселений практически невозможно в виду отсутствия квалифицированных специалистов и достаточных средств на создание материально-технической базы.
Мы не должны забывать об экономии бюджетных средств
- Подробности
председатель Комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования Слюдянский район Иркутской области
Особенностью структурной организации бюджетных учреждений нашего района до вступления в силу Федерального закона № 131-ФЗ являлось то, что все бюджетные учреждения, находящиеся на территории городов и поселков, не имели собственных бухгалтерий, а обслуживались в централизованных бухгалтериях при администрациях внутримуниципальных образований. В отличие от других районов области, где такие же учреждения централизованно обслуживались в ведомственных централизованных бухгалтериях, у нас учреждения обслуживались в территориально расположенных централизованных бухгалтериях.