О компании

О нас

Наша компания в 2004 году стала первым официальным представителем крупнейшего в России разработчика отечественного профессионального программного обеспечения для сферы управления общественными финансами – НПО «Криста». Совместно с головным предприятием, ООО «Криста-Иркутск» осуществляет не только техническое сопровождение систем, но и реализует проекты различного масштаба по автоматизации этапов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации.

На предприятии трудятся IT-специалисты и бухгалтера-аудиторы, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансово-бюджетной сфере Иркутской области.

 

  • АС "Смета". Классификация в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 декабря 2015г. №621

    Вопрос: Заполняем Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказании услуг в этих сферах (форма 3-информ). Помогите определиться с классификацией данной программы по Классификатору программ для электронных вычислительных машин и баз данных (утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 декабря 2015г. №621).

    Ответ: АС Смета относится к пункту "4.6. Системы управления процессами организации" данного приказа.
  • АС "Смета". Архивирование баз данных

    В связи с участившимися проблемами, связанными с повреждением баз данных, рекомендуется настроить ежедневное архвирование баз данных.

    Для этого Вам следует выполнить следующие действия:

    1) Создать папку, например  D:\backup (лучше использовать несистемный диск) это будет Вашей папкой назначением.

    2) Создать файл запуска процедуры архивирования *.cmd1 со следующим содержанием, (текст, выделенный цветом, следует заменить на Ваши пути):

    а)  xcopy "C:\Program Files\Stimate2009\Database\Stimate_Budget25n.gdb" "D:\backup" /Y , где

    путь к Вашей базе данных, путь к папке назначения.

    б) "C:\Program Files\WinRAR\Rar.exe" a -ag[dd.mm.YYYY] D:\backup\Stimate_Budget25n.RAR Stimate_Budget25n.GDB , где

    путь к программе-архиватору, путь к создаваемому архиву, имя Вашей базы данных.

    3) Далее следует определить, каким способом будет производиться архивирование: вручную, либа автоматически.

    Если Вы будете производить архивирование вручную, то необходимо вручную запускать *.cmd.

    Если же Вы хотите, чтобы архивирование происходило автоматически, то следует настроить планировщик заданий:

    1. Пуск\Панель управления\Назначенные задания\Добавить задание;
    2. В пункте «Выделить задание», по кнопке «Обзор» выбираем программу *.cmd;
    3. Далее следует настроить частоту выполнения, лучше отметить «ежедневно» и выставить время, в которое не производится работы с системой (ночью);
    4. Далее вводите имя пользователя и пароль  администратора компьютера.
  • АС "Смета". Запись логов в АС "Смета"

    В связи с тем, что возникают неоднозначные ситуации по исчезновению каких-либо документов и данных из системы,  в  файле подключения можно настроить путь к файлу, в котором будут фиксироваться все изменения, которые производятся либо пользователями, либо непосредственно системой.

    Для этого Вам следует в используемом вами файле подключений (*.dbx), в подключении номер "0" добавить новую строку. В поле "наименование" написать "SQLLOG PATH", в поле "Параметр" указать путь, где будет храниться у Вас лог-файлы (*.trs). См. пример на рисунке. Файлы будут создаваться автоматически при работе с программой. При необходимости разработчик сделает запрос на эти файлы и проведет их разбор.

    Для сетевой версии программы

    18

    Для локальной установки.

    19

  • АС "Смета". Инструкция: Администрирование базы данных

    Администрирование базы данных

    Для бэкапа/разбэкапа базы данных необходимо сделать следующее:

    1) Создать папку, например D:\backup (лучше использовать несистемный диск) это будет папкой назначением,

    2) Для процедуры backup cоздать текстовый (*.txt) файл со следующим содержанием:

    @echo backup.......PLEASE WAIT

    "C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe" -b -user sysdba -password masterkey

    "D:\restore\STIMATE_BUDGET25N.GDB" "D:\restore\STIMATE_BUDGET25N.GBK"

    @pause

    где

    • C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe – путь к gbak.exe;
    • -b – (backup) для создания бэкапа БД;
    • -user SYSDBA – имя пользователя БД;
    • -password masterkey – пароль пользователя БД;
    • Stimate_Budget25n.GDB – База данных;
    • Stimate_Budget25n.GBK – бэкап базы данных.

    Сохранить текстовый файл, изменив расширение на *.cmd, и запустить.

    3) Для процедуры restore cоздать текстовый (*.txt) файл со следующим содержанием:

    @ECHO RESTORE......PLEASE WAIT

    "C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe" -r -user sysdba -password masterkey

    "D:\restore\STIMATE_BUDGET25n.GBK" "D:\restore\STIMATE_BUDGET25n.GDB"

    @pause

    -r – restore ключ.

    Сохранить текстовый файл, изменив расширение на *.cmd, и запустить.

    4) Далее следует определить, каким способом будет производиться создание бэкапа и при необходимости разбэкапа: вручную, либо автоматически.

    Если Вы будете производить бэкап и при необходимости разбэкап вручную, то необходимо вручную запускать *.cmd. Если же Вы хотите, чтобы бэкап и, при необходимости, разбэкап происходили автоматически, то следует настроить планировщик заданий:

    1) Для Windows 7: Пуск\Панель управления\Администрирование\Планировщик заданий\Создать простую задачу:

    • Ввести имя задачи;
    • Далее следует настроить частоту выполнения, лучше отметить «ежедневно» и
    • выставить время, в которое не производится работы с системой (ночью);
    • Выбрать время выполнения задачи;
    • Выбрать «Запустить программу»;
    • Указать путь к созданному сценарию.

    2) Для Windows XP: Пуск\Панель управления\Назначенные задания\Добавить задание:

    В пункте «Выделить задание», по кнопке «Обзор» выбираем программу *.cmd;

    • Далее следует настроить частоту выполнения, лучше отметить «ежедневно» и
    • выставить время, в которое не производится работы с системой (ночью);
    • Далее вводите имя пользователя и пароль администратора компьютера.
  • АС "Смета". Инструкция: Настройка файла подключения

    Настройка файла подключения

    Настройка файла подключения Настройка файла подключения осуществляется при помощи программы “SysAdm.exe”. Файл подключения может иметь любое название и обязательно расширение “.dbx”. В данном файле хранятся настройки подключения к базе данных и конфигурации (пути, системные параметры подключения к базам и т.д.), а также список пользователей программы с их уровнем доступа к рабочим секциям.

    Рассмотрим файл подключения подробнее.

    На закладке База данных (см. рис. 15) настраиваются подключения к файлам баз данных (файлу данных и файлу конфигурации).

    В поле Номер подключения выбираем номер 0 – для настройки подключения к файлу базы данных и 1 - для настройки подключения к файлу конфигурации. Все поля при установке системы уже заполнены по умолчанию. Необходимость их корректировки требуется только при изменении пути расположения файлов (поле SERVER NAME). Информация в остальных полях – системная и используется программой АС “Смета” при работе с базой данных. Изменять информацию в данных полях не рекомендуется, поэтому их описание не приводится. Для настройки файла подключений при локальной (однопользовательской) работе, необходимо: в нулевом подключении у параметра SERVER NAME указать локальный путь к пользовательской базе данных (например - C:\Program Files\Krista\Stimate\DataBase\Stimate_Budget25n.gdb), и в первом подключении у параметра SERVER NAME указать локальный путь к базе конфигурации (например - C:\Program Files\Krista\Stimate\DataBase\Config_Budget25n.gdb). При сетевой версии программы и работе в локальной сети, пути у параметра SERVER NAME в файле подключений нужно указывать по правилам Interbase: для протокола TCP\IP – Server:D:\Stimate\Database\Config_Budget.gdb для первого подключения (Stimate_budget.gdb для нулевого подключения), для протокола NetBeui - \\Server\D\Stimate\Database\Config_Budget.gdb (аналогично для нулевого подключения).

    11

    На рисунках ниже представлены экранные формы файла Подключения для настройки пользователей: создания пользователя, добавления ему доступных рабочих мест и создания для него пароля.

    1. Нажимаем правую кнопку мыши - Новая запись.

    12

    2. В поле «Русский» пишем имя нового пользователя. В поле «Латинский» имя пользователя БД (по умолчанию SYSDBA). В поле «Доступные рабочие места» отмечаем рабочие места, которые будут доступны данному пользователю.

    13

    3. Для установки пароля встаньте на нужного пользователя и нажмите на 

    Введите новый пароль и подтверждение пароля.

    Теперь в параметрах подключения для данного пользователя будет доступна только указанная секция с определенным набором документов и при входе система будет запрашивать установленный пароль.

  • АС "Смета". Настройка связи документов и рабочих мест в АС "Смета"

    Настройка связи документов и рабочих мест необходима для того, чтобы иметь возможность настроить рабочие места и доступные на них документы под нужды конкретных пользователей.

    Для настройки связи документов и рабочих мест, необходимо войти в систему под конфигуратором, зайти на секцию «Настройки системы» - «Настройки документа».

    20

  • АС "Смета". Установка обновлений и форм пользовательских отчетов в АС "Смета"

    Для установки обновления,  файлов формата *.rgx , необходимо сохранить файлы обновления на компьютер, и  выбрав пункт главного меню Сервис / Установить обновление установить. При работе в локальной сети, установить обновление на сервере (!).

    14

    15

    Для установки файла отчета с расширением *.спо (сводный пользовательский отчет) необходимо также сохранить присланную вам форму на локальный сервер, зайти в настройку соответствующего отчета по кнопке с тремя точками, и по кнопке «Загрузить», загрузить новую форму отчета.

    16

    Для установки файла отчета с расширением *.свз (сводная ведомость) необходимо зайти в строку «Вид отчета» соответствующего отчета по кнопке с тремя точками, и по кнопке «Загрузить», загрузить новую форму отчета.

    17

    Загрузка (Импорт) документов выполняется  также по кнопке «Загрузить», на тех секциях где это доступно, с выбором соответствующего формата файла для импорта.

  • Благодарность нашему партнеру от ФСС за внедрение ЭЛН.

     Иркутский региональный Фонд социального страхования Российской Федерации высоко оценил слаженную работу сотрудников Централизованной бухгалтерии Черемховского района и АС "Смета" при реализации проекта по внедрению Электронного листа нетрудоспособности.

     

    Благодарственное письмо

  • Видеоматериал, рассказывающий о новой книге посвященной централизации бюджетного учета.

    Видеоматериал, рассказывающий о новой книге посвященной централизации бюджетного учета.

    Книга знакомит читателей с централизованными формами организации бухгалтерского учета в секторе государственного управления. Рассмотрены история, теория и практика организации и автоматизации учета в процессах исполнения местных и региональных бюджетов, а также представлены основные направления развития централизации учета в условиях использования "облачных" технологий ГИИС "Электронный бюджет".
    Для специалистов, интересующихся вопросами организации и автоматизации бухгалтерского (бюджетного) учета в органах государственной власти и местного самоуправления, а также для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанных с управлением в области информационных технологий, экономики и финансов.

    Р.В. Ерженин

  • Московская область централизует бухучет: 10 000 чиновников отправляются в облака

    В Московской области стартует новый этап перехода на централизованную систему ведения бухгалтерского учета (ЕИСБУ). До конца 2016 года ее планируется внедрить в 132 учреждениях региона. Информация об этом содержится в документации к аукциону на оказание услуг, который был объявлен[1] в интересах Министерства финансов Московской области в октябре. Начальная цена контракта составляет 49,9 млн рублей.

    В рамках проекта к ЕИСБУ подключатся культурные, образовательные, спортивные учреждения. Из техзадания на аукцион следует, что на централизованное решение они перейдут с продуктов «1С» и «Парус», использующихся для бухучета и установленных локально.

    Централизованная система базируется на продукте АС «Смета», разработанном компанией «НПО «Криста». Она автоматизирует ведение бухгалтерского и бюджетного учета, расчет заработной платы, анализ и функции финансового контроля.

  • Черемховский район. Функции и назначения централизованной бухгалтерии района и поселений (2008 год).

    Информация о создании централизованной бухгалтерии в Черемховском районном образовании Иркутской области.

    В презентации представлена структура единой бухгалтерии и динамика результатов работы отделов за январь-октябрь 2008 года.

Контактная информация

Бухгалтерия:+7(3952)504-604

Техническая поддержка:+7(3952)504-604

Адрес

664047, г.Иркутск, ул. Трудовая 60, офис 010

Email

support@krista-it.ru

ИНН: 3808107173

ОГРН: 104 38 01 02 10 76

 

the watchmaking crafts of rolex pearlmaster rolex calibre 2836 2813 80318 ladies gold tone is in the lead.rolex swiss cheap Big Disposable Vapes completely got rid of typically the the watchmaking industry requirements which had been unmanned during the time.