Компания "Криста-Иркутск" нацелена на предоставление качественного, комплексного технического обслуживания своим клиентам. Служба технической поддержки успешно обрабатывает более 5000 обращений в год.
Особое внимание мы уделяем профессиональному росту наших сотрудников и совершенствованию технологий работы с клиентами.

Принципы технической поддержки наших клиентов:

  • Компания "Криста-Иркутск" оказывает техническую поддержку по всем реализованным решениям.
  • Клиенты могут обращаться в службу технической поддержки любое количество раз.
  • В первый год после приобретения программных продуктов НПО "Криста" - поддержка бесплатна.
  • Все обращения в службу технической поддержки фиксируются в автоматизированной системе учета инцидентов и клиенты имеют возможность отслеживать статус работы над заявкой.

Наша команда

  • Невозможно развивать экономику без сопоставления затрат с полученными результатами. И это значит, что автоматизированная информационная система "Планирование бюджета" - тот самый инструмент, с помощью которого можно оценить эффективность действий власти на любом уровне.
    Егор Александрович

    Егор Брагин

    АИС "Планирование";
    "IМониторинг";
    АС "Госзаказ";
    АС "Бюджет";
    АС "АМО";
    "Веб консолидация";
    АС "Управление имуществом";
  • Все клиенты разные, иногда планы подготовки приходится менять, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого. В нашем деле очень важно чувствовать человека, его настрой, говорить с ним на одном языке. Тогда обучение идет эффективно.
    Елена Смирнова

    Елена Смирнова

    АС "Смета";
    АС "Бюджет поселения";
  • У нас важны не только профессиональные навыки и компетенции, но и умение предвидеть, в какую сторону будет развиваться процесс, и суметь подготовиться к этому. Изменения нередко бывают многоэтапными, и чтобы все сделать правильно, надо просчитать свои ходы далеко вперед
    Иван Kурбaтов

    Иван Kурбaтов

    Организационная деятельность;
  • Любое дело всегда длится дольше, чем ожидается, даже если учесть закон Хофштадтера.
    Владимир Ерженин

    Владимир Ерженин

    АС "Смета";
    АС "Бюджет поселения";
  • 1

 Контакты техподдержки

АС "Смета"

support@krista-it.ru
+7(3952)60-30-56;
г.Улан-Удэ:+7(3012)65-55-94;
г.Кызыл:+7(983)59-200-20;
Факс:(39544)52-740;

Единый многоканальный телефон

АС "Бюджет" АС "УРМ" АИС "Планирование
АС "iМониторинг" АИС "Государственный заказ" АС "Управление имуществом"
АС "Администрация муниципального образования" АС "Бюджет поселения" "Web-консолидация"

support@krista-it.ru
+7(3952)504-604