О компании

О нас

Наша компания в 2004 году стала первым официальным представителем крупнейшего в России разработчика отечественного профессионального программного обеспечения для сферы управления общественными финансами – НПО «Криста». Совместно с головным предприятием, ООО «Криста-Иркутск» осуществляет не только техническое сопровождение систем, но и реализует проекты различного масштаба по автоматизации этапов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации.

На предприятии трудятся IT-специалисты и бухгалтера-аудиторы, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансово-бюджетной сфере Иркутской области.

 

Администрирование базы данных

Для бэкапа/разбэкапа базы данных необходимо сделать следующее:

1) Создать папку, например D:\backup (лучше использовать несистемный диск) это будет папкой назначением,

2) Для процедуры backup cоздать текстовый (*.txt) файл со следующим содержанием:

@echo backup.......PLEASE WAIT

"C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe" -b -user sysdba -password masterkey

"D:\restore\STIMATE_BUDGET25N.GDB" "D:\restore\STIMATE_BUDGET25N.GBK"

@pause

где

  • C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe – путь к gbak.exe;
  • -b – (backup) для создания бэкапа БД;
  • -user SYSDBA – имя пользователя БД;
  • -password masterkey – пароль пользователя БД;
  • Stimate_Budget25n.GDB – База данных;
  • Stimate_Budget25n.GBK – бэкап базы данных.

Сохранить текстовый файл, изменив расширение на *.cmd, и запустить.

3) Для процедуры restore cоздать текстовый (*.txt) файл со следующим содержанием:

@ECHO RESTORE......PLEASE WAIT

"C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe" -r -user sysdba -password masterkey

"D:\restore\STIMATE_BUDGET25n.GBK" "D:\restore\STIMATE_BUDGET25n.GDB"

@pause

-r – restore ключ.

Сохранить текстовый файл, изменив расширение на *.cmd, и запустить.

4) Далее следует определить, каким способом будет производиться создание бэкапа и при необходимости разбэкапа: вручную, либо автоматически.

Если Вы будете производить бэкап и при необходимости разбэкап вручную, то необходимо вручную запускать *.cmd. Если же Вы хотите, чтобы бэкап и, при необходимости, разбэкап происходили автоматически, то следует настроить планировщик заданий:

1) Для Windows 7: Пуск\Панель управления\Администрирование\Планировщик заданий\Создать простую задачу:

  • Ввести имя задачи;
  • Далее следует настроить частоту выполнения, лучше отметить «ежедневно» и
  • выставить время, в которое не производится работы с системой (ночью);
  • Выбрать время выполнения задачи;
  • Выбрать «Запустить программу»;
  • Указать путь к созданному сценарию.

2) Для Windows XP: Пуск\Панель управления\Назначенные задания\Добавить задание:

В пункте «Выделить задание», по кнопке «Обзор» выбираем программу *.cmd;

  • Далее следует настроить частоту выполнения, лучше отметить «ежедневно» и
  • выставить время, в которое не производится работы с системой (ночью);
  • Далее вводите имя пользователя и пароль администратора компьютера.