О компании

О нас

Наша компания в 2004 году стала первым официальным представителем крупнейшего в России разработчика отечественного профессионального программного обеспечения для сферы управления общественными финансами – НПО «Криста». Совместно с головным предприятием, ООО «Криста-Иркутск» осуществляет не только техническое сопровождение систем, но и реализует проекты различного масштаба по автоматизации этапов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации.

На предприятии трудятся IT-специалисты и бухгалтера-аудиторы, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансово-бюджетной сфере Иркутской области.

 

Информация о создании централизованной бухгалтерии в Черемховском районном образовании Иркутской области.

В презентации представлена структура единой бухгалтерии и динамика результатов работы отделов за январь-октябрь 2008 года.

Тратить средства рационально – одна из задач, стоящих сегодня перед муниципальными образованиями региона. В условиях, когда заработать практически не на чем, а доходы бюджета формируются за счет областного бюджета, разумная экономия – лучший способ обеспечить себя средствами не только на текущие нужды, но и на развитие.

Администрация Иркутского района, например, нашла способ экономить до 25–30 млн рублей в год и готова делиться полученным опытом со всеми желающими.

В 2011 году губернатором Пензенской области В. К. Бочкаревым было принято решение о поэтапной централизации бухгалтерского учета в отрасли здравоохранения региона, для чего было создано государственное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания» (постановление правительства Пензенской области от 17 мая 2011 года № 295-пП «О создании государственного бюджетного учреждения “Центр бухгалтерского обслуживания”»).

Новые подходы к решениям проблем роста кредиторской задолженности и нехватки средств для исполнения расходных обязательств бюджета мэр города Зимы Иркутской области Владимир Вячеславович ТРУБНИКОВ начал применять еще в 2006 году, занимая пост мэра Зиминского района. После детального анализа расходов на предмет их эффектив­ности были выявлены "черные дыры" — значитель­­ную часть городской казны, как выяснилось, съедало нерациональное использование средств на организацию исполнения бюджета. В частности, это проявлялось в неэффективной децентрализованной форме организации ведения бюджетного учета в учреждениях малонаселенных территорий.