О компании

О нас

Наша компания в 2004 году стала первым официальным представителем крупнейшего в России разработчика отечественного профессионального программного обеспечения для сферы управления общественными финансами – НПО «Криста». Совместно с головным предприятием, ООО «Криста-Иркутск» осуществляет не только техническое сопровождение систем, но и реализует проекты различного масштаба по автоматизации этапов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации.

На предприятии трудятся IT-специалисты и бухгалтера-аудиторы, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансово-бюджетной сфере Иркутской области.

 

 

Продажа, внедрение и техническое сопровождение программных продуктов НПО “Криста”

1. Торговая реализация программных продуктов с последующим гарантийным обслуживанием  (Срок гарантийного обслуживание - 1 год):

  • Поставка обновлений и новых версий программного обеспечения;
  • Горячая линия консультаций по электронной почте, телефону;
  • Консультации, проведение обслуживания и диагностики программных систем на территории Исполнителя.

2. Послегарантийное обслуживание (Техническое сопровождение) программных продуктов:

  • Поставка новой печатной документации;
  • Консультации, проведение обслуживания и диагностики программных систем на территории Исполнителя;
  • Горячая линия консультаций по электронной почте, телефону (неограниченное число обращений в службу тех. поддержки);
  • Интернет обслуживание;
  • Поставка обновлений и новых версий программного обеспечения;
  • Аудит информационной базы АС "Смета".

3. Комплексное внедрение программных продуктов:

  • Установка систем на оборудовании заказчика;
  • Обучение администраторов и пользователей систем;
  • Адаптация систем под нужды заказчика (внесение изменений в конфигурацию, в отчетные формы, разработка дополнительного функционала).

4. Разработка собственных методических материалов

5. Интернет обслуживание

Преимущества интернет обслуживания

  • Экономия времени. Вы выбираете время и рационально планируете свой рабочий день. Ожидание ответа специалиста сводится к нескольким минутам.;
  • Экономия средств. Специалисту не нужно тратить время на дорогу к Вам, поэтому стоимость интернет обслуживания не включает стоимости билетов, проживания и др.;
  • Наглядность. Решение Ваших вопросов происходит прямо в рабочей информационной базе, в режиме реального времени, на глазах Ваших сотрудников и с необходимыми голосовыми комментариями.;
  • Помощь на всей территории России. Для подключения необходим только доступ в Интернет;
  • Качество. Специалист, занимающийся интернет обслуживанием, находится постоянно на рабочем месте и имеет возможность оперативно использовать весь арсенал материалов, программ, опыт коллег и других источников для решения типовых и специализированных вопросов.

Какие работы выполняются в рамках интернет обслуживания?

Для пользователей АС "Бюджет", АС "Бюджет поселения", АС "АМО", АС "Управление имуществом":

  • Обновление программ, установка изменений в конфигурацию;
  • Дополнительное обучение пользователей;
  • Консультации по работе в программных продуктах;
  • Настройка интерфейсов;
  • Решение технических вопросов и устранение неполадок, возникающих при использовании программных продуктов на Вашем оборудовании;
  • Перечень может быть изменен исходя из ваших потребностей и конкретного программного продукта НПО "Криста".

Для пользователей АС "Смета":

  • Обновление программ;;
  • Решение технических вопросов и устранение неполадок, возникающих при использовании программных продуктов на Вашем оборудовании;;
  • Перечень может быть изменен исходя из ваших потребностей;

Мы осуществляем удаленное сопровождение не только программных продуктов НПО "Криста", но и других информационных систем. А также удаленное системное сетевое администрирование и обслуживание компьютеров.

Как осуществляется подключение:

  • Клиент ставит задачу нашему специалисту и сообщает время, в которое он готов предоставить доступ к своему компьютеру;
  • Инициатором подключения является пользователь Клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
  • Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а пользователь может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
  • При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype.

Безопасность

  • Подключение к Вашему компьютеру возможно, только с Вашего согласия;
  • Вы в любой момент можете самостоятельно разорвать соединение;
  • Передача всех данных происходит в зашифрованном виде (стандарт AES);
  • Защиту данных отключить невозможно.

Что для этого нужно?

  • Доступ к сети интернет (скорость интернет соединения должна быть не ниже 256 Кбит/с);
  • Наличие лицензии на обслуживаемое ПО.

Стоимость интернет обслуживания

Количество

Стоимость

АС "Бюджет",АС "АМО",
АС "Управление имуществом", АС "Бюджет поселения"

АС "Смета"

От 5 часов 750 руб/час 360 руб/час
От 10 часов 630 руб/час 300 руб/час
От 20 часов 500 руб/час 240 руб/час