АС "Смета". Инструкция: Администрирование базы данных

Администрирование базы данных

Для бэкапа/разбэкапа базы данных необходимо сделать следующее:

1) Создать папку, например D:\backup (лучше использовать несистемный диск) это будет папкой назначением,

2) Для процедуры backup cоздать текстовый (*.txt) файл со следующим содержанием:

@echo backup.......PLEASE WAIT

"C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe" -b -user sysdba -password masterkey

"D:\restore\STIMATE_BUDGET25N.GDB" "D:\restore\STIMATE_BUDGET25N.GBK"

@pause

где

Сохранить текстовый файл, изменив расширение на *.cmd, и запустить.

3) Для процедуры restore cоздать текстовый (*.txt) файл со следующим содержанием:

@ECHO RESTORE......PLEASE WAIT

"C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\gbak.exe" -r -user sysdba -password masterkey

"D:\restore\STIMATE_BUDGET25n.GBK" "D:\restore\STIMATE_BUDGET25n.GDB"

@pause

-r – restore ключ.

Сохранить текстовый файл, изменив расширение на *.cmd, и запустить.

4) Далее следует определить, каким способом будет производиться создание бэкапа и при необходимости разбэкапа: вручную, либо автоматически.

Если Вы будете производить бэкап и при необходимости разбэкап вручную, то необходимо вручную запускать *.cmd. Если же Вы хотите, чтобы бэкап и, при необходимости, разбэкап происходили автоматически, то следует настроить планировщик заданий:

1) Для Windows 7: Пуск\Панель управления\Администрирование\Планировщик заданий\Создать простую задачу:

2) Для Windows XP: Пуск\Панель управления\Назначенные задания\Добавить задание:

В пункте «Выделить задание», по кнопке «Обзор» выбираем программу *.cmd;