О компании

О нас

Наша компания в 2004 году стала первым официальным представителем крупнейшего в России разработчика отечественного профессионального программного обеспечения для сферы управления общественными финансами – НПО «Криста». Совместно с головным предприятием, ООО «Криста-Иркутск» осуществляет не только техническое сопровождение систем, но и реализует проекты различного масштаба по автоматизации этапов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации.

На предприятии трудятся IT-специалисты и бухгалтера-аудиторы, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансово-бюджетной сфере Иркутской области.

 

В связи с участившимися проблемами, связанными с повреждением баз данных, рекомендуется настроить ежедневное архвирование баз данных.

Для этого Вам следует выполнить следующие действия:

1) Создать папку, например  D:\backup (лучше использовать несистемный диск) это будет Вашей папкой назначением.

2) Создать файл запуска процедуры архивирования *.cmd1 со следующим содержанием, (текст, выделенный цветом, следует заменить на Ваши пути):

а)  xcopy "C:\Program Files\Stimate2009\Database\Stimate_Budget25n.gdb" "D:\backup" /Y , где

путь к Вашей базе данных, путь к папке назначения.

б) "C:\Program Files\WinRAR\Rar.exe" a -ag[dd.mm.YYYY] D:\backup\Stimate_Budget25n.RAR Stimate_Budget25n.GDB , где

путь к программе-архиватору, путь к создаваемому архиву, имя Вашей базы данных.

3) Далее следует определить, каким способом будет производиться архивирование: вручную, либа автоматически.

Если Вы будете производить архивирование вручную, то необходимо вручную запускать *.cmd.

Если же Вы хотите, чтобы архивирование происходило автоматически, то следует настроить планировщик заданий:

  1. Пуск\Панель управления\Назначенные задания\Добавить задание;
  2. В пункте «Выделить задание», по кнопке «Обзор» выбираем программу *.cmd;
  3. Далее следует настроить частоту выполнения, лучше отметить «ежедневно» и выставить время, в которое не производится работы с системой (ночью);
  4. Далее вводите имя пользователя и пароль  администратора компьютера.