Продажа, внедрение и техническое сопровождение программных продуктов НПО “Криста”
1. Торговая реализация программных продуктов с последующим гарантийным обслуживанием (Срок гарантийного обслуживание - 1 год):
- Поставка обновлений и новых версий программного обеспечения;
- Горячая линия консультаций по электронной почте, телефону;
- Консультации, проведение обслуживания и диагностики программных систем на территории Исполнителя.
2. Послегарантийное обслуживание (Техническое сопровождение) программных продуктов:
- Поставка новой печатной документации;
- Консультации, проведение обслуживания и диагностики программных систем на территории Исполнителя;
- Горячая линия консультаций по электронной почте, телефону (неограниченное число обращений в службу тех. поддержки);
- Интернет обслуживание;
- Поставка обновлений и новых версий программного обеспечения;
- Аудит информационной базы АС "Смета".
3. Комплексное внедрение программных продуктов:
- Установка систем на оборудовании заказчика;
- Обучение администраторов и пользователей систем;
- Адаптация систем под нужды заказчика (внесение изменений в конфигурацию, в отчетные формы, разработка дополнительного функционала).
4. Разработка собственных методических материалов
5. Интернет обслуживание
Преимущества интернет обслуживания
- Экономия времени. Вы выбираете время и рационально планируете свой рабочий день. Ожидание ответа специалиста сводится к нескольким минутам.;
- Экономия средств. Специалисту не нужно тратить время на дорогу к Вам, поэтому стоимость интернет обслуживания не включает стоимости билетов, проживания и др.;
- Наглядность. Решение Ваших вопросов происходит прямо в рабочей информационной базе, в режиме реального времени, на глазах Ваших сотрудников и с необходимыми голосовыми комментариями.;
- Помощь на всей территории России. Для подключения необходим только доступ в Интернет;
- Качество. Специалист, занимающийся интернет обслуживанием, находится постоянно на рабочем месте и имеет возможность оперативно использовать весь арсенал материалов, программ, опыт коллег и других источников для решения типовых и специализированных вопросов.
Какие работы выполняются в рамках интернет обслуживания?
Для пользователей АС "Бюджет", АС "Бюджет поселения", АС "АМО", АС "Управление имуществом":
- Обновление программ, установка изменений в конфигурацию;
- Дополнительное обучение пользователей;
- Консультации по работе в программных продуктах;
- Настройка интерфейсов;
- Решение технических вопросов и устранение неполадок, возникающих при использовании программных продуктов на Вашем оборудовании;
- Перечень может быть изменен исходя из ваших потребностей и конкретного программного продукта НПО "Криста".
Для пользователей АС "Смета":
- Обновление программ;;
- Решение технических вопросов и устранение неполадок, возникающих при использовании программных продуктов на Вашем оборудовании;;
- Перечень может быть изменен исходя из ваших потребностей;
Мы осуществляем удаленное сопровождение не только программных продуктов НПО "Криста", но и других информационных систем. А также удаленное системное сетевое администрирование и обслуживание компьютеров.
Как осуществляется подключение:
- Клиент ставит задачу нашему специалисту и сообщает время, в которое он готов предоставить доступ к своему компьютеру;
- Инициатором подключения является пользователь Клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
- Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а пользователь может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
- При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
- Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype.
Безопасность
- Подключение к Вашему компьютеру возможно, только с Вашего согласия;
- Вы в любой момент можете самостоятельно разорвать соединение;
- Передача всех данных происходит в зашифрованном виде (стандарт AES);
- Защиту данных отключить невозможно.
Что для этого нужно?
- Доступ к сети интернет (скорость интернет соединения должна быть не ниже 256 Кбит/с);
- Наличие лицензии на обслуживаемое ПО.
Стоимость интернет обслуживания
Количество |
Стоимость |
|
АС "Бюджет",АС "АМО", |
АС "Смета" |
|
От 5 часов | 750 руб/час | 360 руб/час |
От 10 часов | 630 руб/час | 300 руб/час |
От 20 часов | 500 руб/час | 240 руб/час |