О компании

О нас

Наша компания в 2004 году стала первым официальным представителем крупнейшего в России разработчика отечественного профессионального программного обеспечения для сферы управления общественными финансами – НПО «Криста». Совместно с головным предприятием, ООО «Криста-Иркутск» осуществляет не только техническое сопровождение систем, но и реализует проекты различного масштаба по автоматизации этапов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации.

На предприятии трудятся IT-специалисты и бухгалтера-аудиторы, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансово-бюджетной сфере Иркутской области.

 

Решение «Управление имуществом» предназначено для комплексного информационно-аналитического обеспечения основных процессов управления имущественно-земельными ресурсами, включая накопление, обработку, хранение и анализ данных о земельных участках и имуществе, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

 

В настоящее время система используется в Республике Карелия, Архангельской, Иркутской, Московской, Пензенской, Рязанской, Ярославской областях, ХМАО, ЯНАО и других регионах.

В 2016 году данный программный продукт переведен на новую технологическую платформу. Благодаря этому новое web-решение теперь может стать основой для создания Единой вертикально-интегрированной системы управления государственным и муниципальным имуществом, охватывающей как уровень субъекта РФ, так и уровень муниципальных образований.

Также в новом решении расширены функциональные возможности в части администрирования неналоговых доходов. Теперь блок «Администрирование доходов» обеспечивает полный цикл документооборота между администраторами доходов и органами Федерального казначейства, в том числе и через ГИС ГМП.

Более подробная информация о решении «Управление имуществом» доступна на странице решения.